Простые истоки школьных проблем | Дом и домочадцы



Простые истоки школьных проблем

дети в школе

Если наследник не глупее иных детей в классе, а продолжает «радовать» маму с папой плохими оценками, родителям неплохо бы проанализировать ситуацию и заменить постоянные ссоры активными действиями.
Вариант первый: проблема в заниженной самооценке.



Близкие хотели как лучше, ругали, критиковали, требовали, в результате так запугали ребенка, что он решил просто самоустраниться. «Не могу вызубрить, чтобы учитель не придрался», — здраво подумал он — «вовсе брошу стараться». Улучшить положение здесь просто. Необходимо чаще хвалить чадо, устраивать для него детские праздники, небольшие путешествия, благодарить не за оценки, за любые реальные положительные действия, учтя, что добрые слова обязаны быть тем теплее, чем выше усилия. Пусть кроха знает, что успех — вопрос наживной.

Хорошо работает с младшими школьниками игра «Копилка удач»: заводим большую закрывающуюся коробку, в конце каждого дня складываем в нее записочки с комплиментами за добрые дела. Привить отпрыску самостоятельность можно, позволив ему активнее участвовать в делах семьи, без досадного контроля делать уроки, выполнять ответственные поручения. Кстати, почитайте, какое значение имеют игрушки на воспитание вашего ребенка.
Вариант второй: проблема в завышенной самооценке
Описанные действия хорошо себя покажут и в случае, если малыш избалован, захвален, знает лишь восхищение. Дополнительно для подобного «несчастного», который не нашел в школе привычного восторженного отношения и потому перестал пытаться, стоит найти нематериальные способы поощрения: денежные и «игрушечные» на таких быстро перестают действовать. Проверенным стимулом к достижениям здесь станет спорт. Поставив наследника на путь «исправления» легко, если разработать для него жесткие правила и потребовать их неукоснительного исполнения. Кстати, почитайте, к чему приводит сексуальное образование в школе и как уберечь от этого деток наших.
Вариант третий: ненависть к школе
Она возникает из-за родительского равнодушия или стремления заставить дитя учиться лишь на «4», «5». Главной причиной бед здесь часто бывает появление второго ребенка. Первенец старается, занимается, приносит хорошие отметки, мама, голова которой забита вопросами, как совместить кормление, бесконечные стирки с успешным ведением хозяйства и одновременно убрать растяжки поле родов, похудеть, и папа, заботящийся лишь о добыче средств для растущей семьи, не удосуживаются вникнуть. Они просто мимоходом бросают пустые слова похвалы. Зацикленные на мысли быстрее поставить старшенького на верные «рельсы», напротив, принимаются расспрашивать, почему «хорошо», а не «отлично», показывая, что ценят чадо только за оценки.

Результат — малыш начинает презирать учебное заведение, испытывать к нему исключительно негативные эмоции. Тут порекомендовать хочется только одно: больше уделять времени отпрыску, не муссировать вопрос его успехов в школе. Кстати, если малыш ваш начал обманывать — почитайте, почему дети врут, узнаете много полезного для себя.
Вариант четвертый: неинтересно или тяжело учиться
Например, непонятно зачем изучать тот или иной предмет тратить на него время. Практичность детей велика, потому родителям следует показать наследнику реальную пользу от получаемых знаний: отправить в международный лагерь, практически подчеркнуть, каким подспорьем в быту является знание законов химии и физики. Интеллектуального, необычайно одаренного ребенка лучше перевести из общеобразовательной школы в гимназию, лицей, где ему придется постоянно тянуться к повышенной планке. Когда нежелание стараться вызвано обычной усталостью, стоит посоветовать чаду уменьшить количество кружков, найти любимый предмет и сосредоточить усилия на нем.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить Ответ